Составление жалоб заявлений ходатайств

составление жалоб

Составление жалоб заявлений ходатайств

Составление жалоб в Новосибирске — профессиональные юридические услуги по составлению жалоб!

Составим любую жалобу в Новосибирске! Наше преимущество — доступные цены и высокое качество. Заказать составление жалобы можно по телефону — 8(913) 395-15-03

Срок составления от 1 дня

Юридическая оценка имеющихся документов

Предварительный анализ правовой ситуации

Расчет сумм задолженности

Помощь в подготовке доказательств для суда

Оценка шансов на победу в суде

Консультация юриста по подаче жалобы

Предлагаем Вам юридические услуги по составлению жалоб в Новосибирске! Юридическая помощь в составлении жалоб любой сложности. Звоните — 8(913) 395-15-03

Составление жалоб в Новосибирске от компании Центр Юридической Защиты

Вам необходимо составить жалобу в компетентную организацию или орган? Мы подготовим для Вас грамотную жалобу и расскажем о порядке и сроках её подачи. Все что Вам нужно, это позвонить по номеру телефона размещенному на нашем сайте и записаться на юридическую консультацию.

Квалифицированный юрист проконсультирует Вас, проведет правовой анализ ситуации, подскажет наиболее оптимальные пути решения возникшей проблемы. После чего юрист составит для Вас необходимую жалобу и разъяснит процедуру её подачи.

Также Вы всегда сможете воспользоваться и другими юридическими услугами.

Жалобы на решение суда

  • Апелляционная жалоба;
  • Кассационная жалоба;
  • Надзорная жалоба;
  • Частная жалоба на определение суда.

Жалобы в прокуратуру

  • Жалоба в прокуратуру на пристава;
  • На работодателя.

Жалоба в трудовую инспекцию

  • жалоба в трудовую инспекцию на работодателя;
  • о нарушении трудовых прав;
  • невыплате заработной платы;
  • о невыплате расчета при увольнении.

Записывайтесь на прием к нашему юристу или адвокату. Каждый наш специалист имеет богатый опыт ведения судебных дел и представление интересов в государственных структурах.

У нас имеются юристы специализирующиеся на разрешении вопросов практически по всем областям Российского права. Доскональное знание действующих законов и постоянное совершенствование в практическом плане, отличает наших юристов.

наша задача — понять, что действительно необходимо клиенту и профессионально предоставить весь спектр юридических услуг. 

Хотите заказать составление жалобы? Записывайтесь на юридическую консультацию по телефону — 8(913) 395-15-03

Сколько стоит составить жалобу у юриста?

Единой жалобы для всех возможных жизненных ситуаций нет и быть не может. Каждая правовая ситуация индивидуальна и она требует соответствующего подхода к её решению. Следовательно и жалобы различны по целям, задачам, объему и сложности. А от этих показателей зависит стоимость той или иной жалобы.

Разные жалобы — разная стоимость услуг

Мы определили, что стоимость жалобы зависит от характера правоотношений, от объема работы, которую необходимо выполнить. А сколько же стоит составление жалоб в Новосибирске в нашей компании?

Подготовка жалобы, а также объем сопутствующей юридической помощи могут включать:

  • Консультацию юриста по вопросам составления и подачи жалобы;
  • Юридический анализ ситуации;
  • Составление необходимой жалобы — изложение сути жалобы, причин её подачи, ссылки на статьи закона, формулирование просьб и требований;
  • Юридическую консультацию по последующим действиям (обжалование принятых по жалобе решений, подготовка жалобы в вышестоящую инстанцию или в суд). 

Каждая услуга юриста, имеет свою стоимость, например, составление жалобы в нашей компании стоит от 2000 рублей. А устная юридическая консультация 500 рублей. В случае если Вам требуется несколько юридических услуг, то юрист может сделать Вам небольшую скидку. 

Цены на услуги по составлению жалоб в Новосибирске

Обычно стоимость юридических услуг по составлению жалоб в Новосибирске определяется базовой ставкой. Так, минимальная цена на составление жалобы в Новосибирске — 2000 рублей. Эта сумма не окончательна и может быть увеличена после того, как юрист проанализирует конкретную правовую ситуацию и определится с объемом предстоящей работы.

https://www.youtube.com/watch?v=8oYpvn1WCRc

При этом, необходимо понимать, что экономия на юридических услугах может сыграть плохую шутку. Например, к нам часто обращаются граждане, уже после того как заказывали составление того или иного правового документа в другой компании.

Где им просто скачали документ с интернета и распечатали, при этом взяли не плохие деньги за якобы «работу».  Это хорошо, если такой документ не причиняет вреда его заявителю, но бывает совсем по другому.

Поэтому совет — не экономьте на юридических услугах и заказывайте составление жалоб у профессиональных юристов и адвокатов! 

Команда профессиональных юристов готова оказать Вам правовую помощь по составлению жалоб! Наша цель — профессиональное составление жалоб в Новосибирске любой сложности — 8(913) 395-15-03

Источник: https://yurist-novosibirsk.ru/sostavlenie-zhalob

Как правильно написать жалобу: образец (пример), правила составления и подачи жалоб

Составление жалоб заявлений ходатайств

При посещении магазинов, получении медицинской помощи, оформлении кредитов, взаимодействии с работодателем, в других жизненных ситуациях многие граждане сталкиваются с нарушением прав со стороны продавцом, медицинских работников, служащих различных организаций и государственных органов. Одним из способов защиты своих интересов является обращение с жалобой в прокуратуру, Роспотребнадзор, Минздрав и другие ведомства, занимающиеся вопросами соблюдения законодательства в различных сферах.

В статье рассмотрим, что такое жалоба с точки зрения закона, куда обратиться с жалобой, как правильно ее составить, особенности подачи онлайн-обращений.

Что такое жалоба?

Жалоба – это просьба потребителя, пациента, клиента о восстановлении его нарушенных прав или защите интересов.

Право на подачу жалобы по любым вопросам предоставляется пострадавшим лицам на основании Закона о порядке рассмотрения обращений граждан от 02.05.2006 года № 59-ФЗ. Названный нормативный акт применим ко всем ситуациям с учетом норм специальных законов.

Например, перед тем как писать жалобу на продавца по поводу продажи некачественного товара или нарушения сроков оказания услуг, необходимо ознакомиться со статьей 42.3 Закона № 2300-1 и выполнить все указанный в ней предписания.

Так, в названной норме указано, что обращение потребителя составляется в письменной или электронной форме и может быть принято на личном приеме гражданина, направлено по почте, подано через официальный сайт уполномоченного государственного органа или портал Госуслуги.

Куда можно подать жалобу?

На сегодняшний день рассмотрением жалоб граждан занимается большой перечень государственных и муниципальных органов, а также различных организаций. Выбор конкретного ведомства для подачи обращения зависит от особенностей сложившейся ситуации и компетенции соответствующей инстанции.

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, следует ознакомиться с кругом полномочий каждого учреждения. Рассмотрим наиболее популярные и востребованные:

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор отвечает за соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Одним из направлений ведомства является проведение плановых и внеплановых проверок деятельности организация и предпринимателей, реализующих товары, выполняющих работы и оказывающих услуги населению.

Сотрудники Роспотребнадзора следят за тем, чтобы реализуемая на рынке продукция отвечала требованиям качества и безопасности. Продавцы проверяются на предмет раскрытия достоверной информации о товарах, работах и услугах. За нарушение обязательных требований продавцы могут быть привлечены к административной ответственности вплоть до приостановления деятельности.

Министерство здравоохранения

Минздрав курирует вопросы качественного оказания медицинской помощи.

Пациенты могут обратиться в региональные департаменты здравоохранения и министерства в случае нарушения прав со стороны медицинских работников, необоснованного взимания платы за лечение или лекарства, которые должны предоставляться бесплатно по полису.

На основании поступившего обращения в отношении лечебного учреждения проводится проверка, по результатам которой виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а права пациентов – восстанавливаются.

Поликлиника

Часто для быстрого решения конфликта с медицинскими работниками достаточно обратиться с жалобой к заведующему поликлиникой, который обязан вести личный прием граждан. Если факт нарушения интересов пациента подтверждается, конфликт решается на месте без затягивания процедуры рассмотрения. В серьезных случаях может быть проведена дополнительная проверка

Прокуратура

Если гражданин не знает, к кому обратиться за защитой своих прав, можно подать жалобу в прокуратуру, расположенную по месту проживанию. Ведомство осуществляет надзор за соблюдением законности в большинстве сфер законодательного регулирования.

По факту обращения проводится проверка, в ходе которой могут быть выявлены административные правонарушения и преступления. Для восстановления интересов заявителя прокурор выносит предписание.

Также при наличии оснований возбуждается дело об административном правонарушении или уголовное дело.

Жилищная инспекция

Жилищная инспекция занимается рассмотрением обращений граждан по поводу качества оказанных коммунальных услуг, неправомерных действий управляющих компаний, несоблюдения порядка признания жилья непригодным для проживания.

Представители инспекции принимают участие при приемке домов после проведения капитального ремонта, налагают на организации штрафы за нарушение прав собственников жилья, контролируют подготовку к отопительному сезону.

Как правильно составить жалобу?

Если вы определились с ведомством, в которое намерены подать жалобу, предлагаем воспользоваться рекомендациями по составлению обращения, разработанными нашими специалистами. Важно обратить внимание на содержание документа и общие правила по его написанию.

Что должно быть написано в жалобе?

Конкретный бланк и содержание жалобы законом не установлены. Образец обращения можно найти на сайтах государственных органов или ознакомиться с ним при личном посещения ведомства.

На практике жалоба составляется по следующему алгоритму:

  1. Заполняется шапка документа, из которой должно быть понятно, в какое ведомство обращается гражданин и кто является заявителем. Сначала пишется должность сотрудника и наименование проверяющего органа, затем ФИО обратившегося лица, его адрес и контактный телефон.
  2. В описательной части кратко излагается проблемная ситуация. Факты должны быть указаны в хронологической последовательности с достоверной информацией о дате времени и месте происшествия. Заявитель делает акцент на том, каким образом в результате действий или бездействий служащего, продавца, врача, другого должностного лица были нарушены его интересы.
  3. В просительной части нужно сформулировать конкретное требование по восстановлению справедливости. Если их несколько, то нужно сделать перечисление в виде нумерованного списка.

В конце жалобы обязательно ставится подпись заявителя и дата составления. В подтверждение своих доводов гражданин прикладывает оригиналы или копии документов.

Рекомендации по составлению жалобы

Для получения нужного эффекта от жалобы нужно внимательно отнестись к ее содержанию, объему и стилю изложения. Поэтому следует максимально придерживаться правил деловой переписки:

  1. Текст излагается емко, четко, по существу. Лишние детали усложняют понимание сути проблемы. Художественные выражения и метафоры будут неуместны.
  2. Не нужно употреблять экспрессивную лексику. В тексте должны быть только нейтральные слова, точно описывающие факты.
  3. Желательно соблюдать правила стилистики, орфографии и пунктуации.
  4. Рекомендуется указывать ссылки на нормы закона, которые нарушены. Это ускоряет процесс рассмотрения обращения.
  5. Обязательно указывается подробная информация о заявителе, чтобы должностное лицо знало, кому и по какому адресу направить ответ.
  6. Требование о восстановлении нарушенных прав должно начинаться со слова «прошу» и иметь четкую, конкретную формулировку.

Важно! Через компетентные органы ежедневно проходит множество обращений, которые не всегда прочитывают до конца. Поэтому чем больше в жалобе аргументов, тем быстрее проверяющий поймет сложившуюся ситуацию и предпримет конкретные действия по ней.

Каких ошибок следует избегать?

При составлении жалобы следует учитывать требования статьи 11 Закона 02.05.2006 года № 59-ФЗ. В противном случае обращение останется без рассмотрения.

Так, не рассматривается обращение, в котором:

  • отсутствует информация об адресате (анонимные жалобы);
  • содержатся угрозы, нецензурная лексика;
  • раскрывается охраняемая законом тайна;
  • содержится повторный вопрос, на который заявителю уже давался ответ;
  • отсутствует суть обращения;
  • обжалуется судебное решение.

Также остаются без внимания обращения, написанные неразборчивым почерком, не поддающимся прочтению.

Образцы грамотно составленных жалоб

Если у вас возникли сложности при составлении жалобы, рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированному юристу или воспользоваться образцами, разработанными специалистами нашего сайта.

Перечисленные выше образцы могут быть применены к любому случаю с поправками на конкретную ситуацию. Например, жалоба в прокуратуру может быть написана в таком формате:

В прокуратуру города Благовещенска

Адрес: г. Благовещенск, ул. Ленина, 45

от Кравцова Ивана Ивановича

Адрес: г. Благовещенск,

ул. Институтская, 26, кв. 10

тел.: 8(924)314-51-02

Жалоба

Я – Кравцов И.И., 29.12.2019 года приобрел у ИП Степанова И.А. в ювелирном салоне в ТЦ «Острова», расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Мухина, 115, золотое кольцо весом 2 грамма 585 пробы. За указанный товар я заплатила денежную сумму в размере 5 000 руб., что подтверждается кассовым чеком.

Источник: https://glavny-yurist.ru/kak-pravilno-pisat-zhalobu-obrazcy-gramotno-sostavlenyh-zhalob.html

Юрист-эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: